В руках у каждого ребенка одной шеренги обруч. Дети не очень любят прибираться. Дуги расположены на расстоянии 1 м одна от другой. Наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение раз. Основное внимание педагог уделяет энергичному отталкиванию мяча и соблюдению направления.

Добавил: Shakajas
Размер: 34.16 Mb
Скачали: 81848
Формат: ZIP архив

В этой части занятия происходит обучение основным движениям: Два каната положены по двум сторонам зала параллельно друг другу.

Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на счет 1—8повторить 3 раза. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

физическая культура Пензулаева 4-5

Поднять правую левую ногу вперед-вверх, опустить; вернуться в исходное положение 6. Руки еще мало активны, шаг остается коротким и неравномерным. Воспитатель предлагает детям первой шеренги встать у обозначенной линии на расстоянии 2 м от шнура. По сигналу воспитателя поднят зеленый флажок дети разбегаются врассыпную так, чтобы не мешать друг другy.

Ходьба по кругу развивает ориентировку в пространстве, приучает к выполнению совместных действий и соблюдению формы круга. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в занытия числе и свои варианты подвижных игр.

Подняться в стойку на коленях, мяч вверх; вернуться в исходное положение 6. Все физические качества быстрота, ловкость, скорость и др.

Физкультурнве на двух ногах, продвигаясь вперед по дорожке ширина 20 см. Прыжки на двух ногах через 4—5 линий 3—4 раза. Прыжки — подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой раза. Прыжки на двух ногах между предметами кубики, кегли, набивные мячипоставленными в один ряд см один от другого.

  ЭЛИС ПЕТЕРСОН МУЖЧИНА С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенности развития детей 4-5 лет

Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение. Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение.

Основная физкультырные 12—15 минуты направлена на решение главных задач занятия — обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного материала, овладение жизненно важными двигательными навыками и умениями, воспитание физических качеств: После того как дети выполнят упражнение 2 раза, они приступают к бегу по дорожке.

Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить раза. Дети берут фозкультурные короба по одному мячу большой диаметр и прокатывают его между предметами. Прыжки, подпрыгивание на месте, как зайчики мячикис поворотом кругом в правую и в левую сторону.

Описание книги «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа»

Нервные процессы — возбуждение и торможение — у ребенка, как и у взрослого, характеризуются тремя основными свойствами: Подлезание под дугу высота 50 смкасаясь руками 3—4 раза. Ребята становятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2—2,5 м. Поэтому ни увеличивающаяся к 4—5 годам подвижность грудной деттми, ни более частые, чем у взрослого, дыхательные движения в дискомфортных условиях не могут обеспечить полной потребности ребенка в кислороде.

  ПЕСНЯ КАРТАВЦЕВ НЕ РВИ МНЕ ДУШУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках рис. Поднять обруч вперед, вверх, опустить вперед, вниз, вернуться в исходное положение. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Прыжки на двух ногах вокруг кегли в обе стороны 2—3 раза в каждую сторону. Между двумя стойками деревьями натягивается сетка шнур на высоте поднятой вверх руки ребенка физкултурные роста в группе. Воспитатель выкладывает круг из веревки или шнура.

Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе

После показа и объяснения дети самостоятельно выполняют упражнение в бросках мяча в произвольном темпе. На физкультурных занятиях в зале дети занимаются в физкультурной форме футболка, трусы, носки, кеды или полукеды. Метание снежков в цель сбей предмет, добрось до предмета. Отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками.