Какие музыкальные образцы, способные оказать психологическое воздействие на детей, вы могли бы порекомендовать для музыкальных занятий? В связи с этим первая задача педагога-музыканта — приобщать своих воспитанников к шедеврам отечественной и мировой музыкальной культуры, прививать потребность в общении с ней, расширять музыкальный кругозор, воспитывать способность наслаждаться красотой музыки, эмоционально, эстетически откликаться на выраженные в ней эмоции, чувства, мысли начиная с первого класса, с первых уроков. Некоторые из них не умеют соблюдать принятые в школе правила. Поэтому, рассматривая вопрос о месте музыки в общеобразовательной школе как предмета объекта наблюдения, я нарочно отграничиваю фазу научного изучения и фазу эстетического отбора от более простой и скромной фазы наблюдения за воспринимаемым явлением. Охарактеризуйте формы внеклассной музыкальной работы со школьниками. Древняя Русь вв.

Добавил: Mushakar
Размер: 63.89 Mb
Скачали: 39223
Формат: ZIP архив

Все материалы на сайте размещаются его пользователями. Охарактеризуйте содержание исследовательской деятельности педагога-музыканта. Наиболее полно музыкально-историческая деятельность представлена в процессе занятий с подростками и старшими школьниками.

Все книги автора Э. Но и в том, и в другом случае присутствуют существенные ограничения.

Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования [PDF] — Все для студента

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Теория музыкального образования в подготовке педагога-музыканта. Ветлугина характеризует музыкальность как комплекс способностей, своеобразно проявляющийся в различных видах музыкальной деятельности. Несмотря на то что композиционно-творческая деятельность детей занимает совсем небольшую часть урока музыки, ее осуществление предусматривает повышенные требования ко всем приоритетным профессиональным качествам учителя музыки и выявляет как положительные стороны, так и недостатки индивидуального стиля его работы.

Таким образом, музыкально опосредованная деятельность способствует выявлению трех основных уровней бытования конкретного музыкального произведения: В результате изучения этого вопроса и проведенной работы она пришла к следующим выводам. В этом разделении, по мнению В. Методика музыкального воспитания в школе.

  ВАРЕНЦОВА Н.С ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для научного обоснования теории музыкального образования как самостоятельной дисциплины активно привлекаются фундаментальные положения философии, культурологии, искусствоведения, музыкознания, теории музыкального исполнительства, музыкальной психологии и психологии музыкального образования, общей педагогики и психологии, информатики. При этом создание музыкального образа образотворчество есть, по мнению ученого, системообразующее свойство музыкальности.

Действительно, если в число приоритетных качеств личности учителя музыки входят, например, музыкальность, любовь к детям музыкалоного к музыке, артистизм, музыкально-педагогическое мышление и самосознание, креативность, то стоит ли деятельность педагога-музыканта конструктивную, музыкально-исполнительскую, коммуникативно-организаторскую, исследовательскую рассматривать вне зависимости с вышеперечисленными качествами личности?

Материал подготовлен для данного учебника Д.

Книга «Теория музыкального образования» — Э. Б. Абдуллин скачать бесплатно, читать онлайн

Артемий Троицкий — Poplex. Всегда ли при этом мы учитываем, что приобщить — значит дать музкыального ученику включиться в музыкальную деятельность, сделать его активным участником музыкальнотворческого процесса? При этом авторами ставится задача охарактеризовать теорию музыкального образования на основе обобщения коллективного опыта педагогов-музыкантов — исследователей, выдающихся мастеров исполнительского музыкального искусства, музыкальных педагогов-практиков.

Вместе с тем обрзаования полагает, что ввиду их широкой распространенности в кругах специалистов, занимающихся преподаванием музыки живописи и др. Искусство Медицина и здоровье Охота.

В педагогике музыкального образования подобное разделение можно осуществить с большим трудом, и в основном чисто теоретически, поскольку индивидуальный стиль деятельности учителя музыки чаще всего является выражением его профессиональных и личностных качеств. При этом ставится задача раскрыть картину современного состояния теории музыкального образования как науки сквозь призму обобщения коллективного опыта выдающихся отечественных прежде всего, Д.

  PCI VEN 1814 DEV 3298 SUBSYS E056105B REV 00 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для научного обоснования теории музыкального образования как предмета изучения активно привлекаются фундаментальные положения музыкознания, теории музыкального исполнительства, музыкальной психологии, общей педагогики и психологии. Потребность же в новых музыкальных впечатлениях, проявляющаяся у детей сначала на интуитивном уровне, становится все более ярко выраженной и приобретает индивидуально-личностный, избирательный характер.

Однако каждый из авторов концепций общего музыкального образования по-своему раскрывает это понятие, выделяя в нем те или иные стороны. Музыккального как форма первичной музыкально-творческой деятельности.

Теория музыкального образования

Соотношение творчества, исполнительства и слушательства в их единстве в каждый момент урока изменчиво, но это единство никогда не должно исчезать или разрушаться. Общение с ней — процесс творческий. Отзывы читателей о книге «Теория музыкального образования», комментарии и мнения людей о образованния.

Музыкальная культура своего региона.

Теория музыкального образования

Курс лекций для студентов-немузыкантов, а также для всех, кто интересуется музыкальным искусством. От образов элементарных к более углубленным и содержательным, от фрагментарных и разрозненных к более масштабным и обобщенным — такова здесь логика эволюции, ее общая направленность.

Под индивидуальным стилем деятельности учителя музыки понимается самобытный сплав личных и деятельност ГЛАВА 9 ных качеств, способностей, умений, предпочтений учителя, которые делают его неповторимым и легко узнаваемым.