В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов. Содержащая большой объем как теоретической, так и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих закупщиков, так и для тех, кто держит руку на пульсе модной жизни. Рассуждения и выводы подкрепляются примерами из практики крупнейших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов Harvey Nichols и Wal-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni. Электронный каталог eng rus. Штраус Изменения в моде. Научно-информационный библиотечный центр им.

Добавил: Moogukazahn
Размер: 46.40 Mb
Скачали: 47096
Формат: ZIP архив

Колин Гейл и Ясбир Каур разъясняют природу отношений текстиля и индустрии моды, рассматривают области их успешного взаимодействия. Здесь говворек можете ознакомиться со всеми книгами автора, прочитать рецензии и выписать известные цитаты из книг автора Хелен Говорек.

Гревцов Паблишерг. Розница Торговые комплексы Розничные сети Магазины Регионы.

Лучшее в блогах

Для регистрации на BookMix. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: Авторы предлагают собственную трактовку гипотез, выстроенных представителями различных научных школ о причинах изменений в стандартах внешнего вида.

Мы вкладываем душу в Ридли.

Используя вкладки, Вы можете посмотреть не только книги, но и рецензии участников проекта на книги автора, цитаты из его книг. Следить за тем, что читают Ваши друзья.

  ВСЕЛЕННАЯ БАРТИМЕУСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рождение новых тенденций Fashion and Textiles: Комплексное исследование для специалистов отрасли Fashion Marketing: Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.

Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время. Fashioner — информационно — аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одеждыобуви и аксессуаров.

Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов (Хелен Говорек)

А также обсудить понравившиеся произведения с другими читателями и поставить свою оценку книгам автора Хелен Говорек. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.

А если вам интересно узнать подробнее где родился, жил и работал автор Хелен Говорек, то предлагаем ознакомиться с его полной биографией. Если эта книга не представляет для Вас интерес, не могли бы Вы ее продать? В настоящий момент информация о Хелен Говорек подготавливается для размещения на сайте. Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.

Хелен Говорек | Книги автора: Хелен Говорек — ReadRate

В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Среди всех метаморфоз, которым была подвержена мода за всю историю человечества, неизменным остается одно: Если вы любите моду так, как люблю ее я — вам обязательно понравится!

На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет ъелен магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Книга очень полезна многим людям, работающим в сфере fashion-закупок, а именно дизайнером, байерам, мерчендайзерам и просто владельцем маленьких магазинчиков одежды.

  ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.

Отзыв: Книга «Закупки в сфере моды» Хелен Говорек — Полезная

Прошу связаться со мной [Контакты не публикуются, пишите автору в личные сообщения] Говтрек благодарен любой Вашей помощи либо помощи других читателей. Хелен Говорек Закупки в сфере моды Fashion Buying. ISBNТираж: Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона. В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней.

На странице представлена говоркк автора Хелен Говорек, из которой можно узнать интересные факты из жизни, увлечения, а также дату и место рождения. На сегодняшний день это единственное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды. Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах.