Файлы Педагогика Методики преподавания Методика преподавания музыки. Вместе с тем теория музыкального образования обладает своей спецификой, своими закономерностями, знание которых необходимо учителю музыки для успешной практической педагогической работы. Более детально содержательная направленность музыкального образования в начальной школе раскрывается в Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения. В приложениях к учебнику представлены фрагменты из фундаментальных трудов, в которых получают раскрытие различные вопросы теории музыкального образования. Сохрани ссылку в одной из сетей: Тем самым подчеркивается присущий ей прикладной характер.

Добавил: Mill
Размер: 51.21 Mb
Скачали: 78428
Формат: ZIP архив

Креативность как способность выделить другого и общаться с ним у подростков имеет отличительные от младших школьников черты.

Сергеевой, сформулированы такие принципы, как:. Обучающиеся научатся воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражать свое отношение к искусству, проявлять эстетические и музыкальногь предпочтения, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Теория музыкального образования рассматривается как учебный предмет, раскрывающий сущность данной области педагогической науки.

Учебник Абдуллина

Что они, в свою очередь, означают? Музыкальное воспитание есть процесс передачи общественно-исторического опыта музыкальной деятельности новому поколению, оно включает элементы музыкального обучения и музыкального образования… Музыкальное воспитание, осуществляемое в общеобразовательной школе, детском саду и других внешкольных учреждениях через хоровое пение, игру на инструментах, слушание музыки и музыкальную грамоту, способствует формированию мировоззрения, художественных взглядов и вкусов, воспитанию чувств и нравственных качеств.

Главная опасность здесь, предупреждает исследователь, состоит в переносе внимания ученика на звуковую форму в отрыве от ее образного содержания: Вместе с тем автор полагает, что ввиду их широкой распространенности в кругах специалистов, занимающихся преподаванием музыки живописи и др.

В содержании учебника представлены характеристики различных научных позиций по отношению к одной и той же рассматриваемой проблеме. Необходимо учитывать тот факт, что способность продуктивно заниматься в группе, проявление терпимости к окружающим, кооперация проявляются на музыкальных занятиях постоянно. Кратко охарактеризуйте сущность канонической и эвристической функций проблемы традиции и новаторства в музыкальном искусстве.

  ҚЫРМАНҒА КЕЛ ҚАЛҚАТАЙ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга «Теория музыкального образования» — Э. Б. Абдуллин скачать бесплатно, читать онлайн

Музыкальная воспитанность и обученность в практике музыкального образования существуют неразрывно, и основой их единства является специфика музыкального искусства, его интонационно-образная природа. В николаеева толковании этот термин рассматривается как интегративный, объединяющий музыкальное воспитание, обучение, развитие.

Так, известный методолог В. В нем находит отражение современное состояние педагогики музыкального образования, которая, в свою очередь, охватывает различные аспекты теории и практики. Николаевп некоторые итоги сказанному, николааева Кабалевского, а в теории художественного образования — Б.

По мере обучения в школе она становится определяющей в его деятельности в целом. Общественно-преобразующая функция музыкального искусства представлена В.

При этом происходит постепенное, все более дифференцированное различение его составляющих — тембродинамических, мелодических, гармонических, полифонических и других сторон.

Теория музыкального образования | Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. | download

В музырального учебнике теория музыкального образования представлена как самостоятельный вузовский учебный предмет, который имеет свою предметную зону, категориальный аппарат, спектр проблем и т.

Внешний слух, как известно, направлен на восприятие непосредственно самого звучания музыки. Эстетическая функция музыки, по мнению В.

На основе освоения обучающимися мира музыкального искусства в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.

Теплов предлагал рассматривать слух в тесном и широком смысле слова.

О книге «Теория музыкального образования»

К качествам личности, интенсивно развивающимся в процессе общения с музыкой, может быть отнесена и эмпатийность. Маг-прорицатель, владелец оккультного магазинчика Алекс Верус отправляется на турнир…. В содержании и процессе музыкального образования младших школьников следует учитывать и то, что у учащихся этого возраста наблюдается постепенная переориентация с игрового способа постижения мира, характерного для дошкольников, на учебную деятельность.

  РАЗРЕШЕНО ВСЕ ПОППЕ И ПАУНГГЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рассматривая общее и особенное в музыке по отношению к другим искусствам, А.

Абдуллин, Эдуард Борисович

При этом учитывается, что музыке, как писал А. Как известно, дети с ослабленным здоровьем быстро утомляются, их внимание более рассеянное, им трудно сосредоточиться. Большое внимание рассмотрению проблемы музыкального мышления придает в своих исследованиях Г. Мазеля, является основной семантической и структурной единицей музыкального мышления.

Николаева, Абдуллин: Теория музыкального образования. Учебник для ВУЗов

Нельзя не учитывать и те реальные изменения, которые происходят в обществе, в частности, рост популярности тех или иных жанров например, мюзиклакоторыми увлекается подрастающее поколение. При этом в центре внимания оказываются личность и деятельность учащегося, учителя музыки и их взаимодействие с музыкальным искусством. Абдуллин бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

При этом речь идет о самых разных аспектах музыкального развития, направленных на становление музыкальной культуры учащегося как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры.